Лого Maserati

Maserati GranTurismo MC 2017

Maserati GranTurismo MC 2017 / Фото #0
4.7i V8
460 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Maserati GranTurismo MC (Мазерати ГранТуризмо MC) - заднеприводное купе класса «G2». Сокращение «MC» - от «Maserati Corso», официального названия гоночной команды марки, обозначает продвинутые динамические характеристики модели. Мировая презентация автомобиля состоялась возле здания Нью-Йоркской фондовой биржи 27 июня 2017 года.

Внешне GranTurismo MC от модели Sport можно отличить по иному оформлению кузова. В первую очередь это капот, который получил воздухозаборник и два выходных отверстия, а также специальный передний сплиттер. «Профиль» автомобиля обзавелся рельефными «жабрами». Сзади же – полностью измененный бампер с расположенными по центру патрубками выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. Эти изменения работают как для улучшения аэродинамических показателей автомобиля на высоких скоростях, так и для охлаждения тормозов.

Оформления интерьера – это стремление сделать лаконичный спортивный салон автомобиля роскошным. Комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), оформление этими же материалами почти всех поверхностей, а также добавление элементов из углепластика и красная строчка по всему салону создают впечатление болида, который почему-то оборудовали для каждодневной эксплуатации, при этом не забыв добавить и мультимедийную систему с сенсорным экраном на 8.4 дюйма. Кроме как нажатий, ею можно управлять с помощью голосовых команд, а также шайбы, расположенной за джойстиком КПП. Срезанный внизу спортивный мультируль может иметь на выбор одно из трех исполнений: полностью кожаное, кожа/алькантара, кожа/углепластик.

GranTurismo MC комплектуется единственным двигателем - V8 объёмом 4.7 литра, развивающим 460 л. с. при 7000 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 4750 об/мин. К нему безальтернативно полагается шестиступенчатый «автомат» ZF. Эта комбинация, а также улучшенные аэродинамические характеристики автомобиля и немного уменьшенная масса – 1873 кг – позволяют купе набирать первую «сотню» за 4.7 секунды (на 1/10 секунды быстрее версии Sport) и разгоняться до максимальных 301 км/час (на 2 км/час больше, чем показатель у Sport). Весь крутящий момент реализуется только на заднюю ось. А быть быстрым не только на прямых, но и на поворотах автомобилю помогает механический самоблокирующийся дифференциал, тормозная система от Brembo и, конечно же, почти идеальная развесовка по осям – 49 % к 51 % сзади. Кроме того, важными элементами комплектация являются 20-дюймовые диски и разработанные специально для модели шины Pirelli PZero четвертого поколения.

Среди базового оснащения стоит выделить передние адаптивные биксеноновые фары, диодные ходовые огни, а также диодные задние фары, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay Android Auto, а также аудиосистему Harman Kardon на 900 ватт с 10-ю динамиками.

Источник: Maserati-GranTurismo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Maserati GranTurismo MC